Автоподбор

Ошибки при покупке автомобиля - попал на 480 000 рублей и теперь смотрю на авто из окна

2024-08-21 16:03 Кейсы
“А у меня авто с салона” — фраза в 2024 году уже давно потерявшая изюминку. Автосалоны сейчас продают не только новые машины, но и поддержанные. Обещают при покупке безопасность и гарантию, чистую сделку, все проверки — сел и поехал.
Наш герой, Александр из Липецка так и сделал: купил машину, сел — и поехал. Правда всего пару раз: один — до СТО, а другой — на парковку под окнами. Рассказываем подробности истории от первого лица.

Три ошибки Александра

Меня зовут Александр и здесь я решил поделиться своей историей. Для меня она закончилась, если можно так сказать, положительно, цели шумихи и выдумок я не преследую, поэтому расскажу, как есть, но без имён и фирм: возможного кого-то эта история спасёт от ошибок, которые я совершил.
С 2020 по 2024 год я ездил на Kia Sportage 2018 года. Практически без нареканий — разве, что небольшие мелочи. Зимой решил улучшить жилищные условия — и купить дом. Чтобы не влезать в кредит, продал машину — и добавил к личным накоплениям. Выделил под покупку авто 500 000 рублей.
Вероятно, все водители подумают, что на эти деньги ничего хорошего не купишь: но машина, как средство передвижения была нужна больше, чем неудобства, которые она могла доставить. Главное — чтобы ездила. Ну и ломалась не сильно и не часто: мол, тут трубку кондиционера подлечить, там электрику подшаманить: я был готов к издержкам, поэтому начал активные поиски. Но как открыл сайты — понял, что ничего мне не светит. Дорога до работы на общественном транспорте занимала 1,5 часа, время поиска сужалось и я сделал первую ошибку:

Начал паниковать и торопиться.

На глаза попался неплохой вариант: Лада Калина 2014 года, по фото лучше, чем остальные — можно и позвонить. Оказалось, что я звонил в автосалон. Один Александр продал им свой авто на реализацию, а второй, то есть я, решил его купить.
На месте меня напоили обещаниями чаем, показали машину, акты приёмки и моё безоблачное будущее. Тут я взял — и согласился. Отличный вариант за свои деньги! Машина обошлась мне в 480 000 рублей. Подписали бумажки, хлопнули по рукам, позвонили в колокольчик и я поехал.
На следующий день я решил поехать за город, на дачу. По пути заметил, что машина неестественно себя ведет, плохо идёт в гору и вообще, как будто силы покинули. Развернулся, поехал на СТО… В общем, не буду вдаваться в подробности и раскладывать движок своего авто на атомы — оказалось, что требуется дорогостоящий ремонт: почти 60 000 рублей. А машине после покупки — всего два дня!
Тут я понял, что так дело не пойдёт и позвонил в салон — забирайте коня и возвращайте деньги. И сделал вторую ошибку:

Подумал, что смогу всё урегулировать сам. Я — не я, и Калина не моя

В салоне сказали, что не имеют к автомобилю никакого отношения. Пишите претензию и в порядке очереди с такими же как я, дураками, ждите ответа. Почитал отзывы на салон — оказалось, что я не один купил машину с ресурсом “до ближайшего светофора”.
На претензию мне ответили, что услуги оказали в полном объёме и что я сам дурак расписался в ДКП и был всем доволен. В салоне больше ничем не поили, на вопросы отвечали неохотно, разводили руками и передали контакт бывшего владельца машины. Тот Александр сказал, что готов покрыть ремонт 50/50, но впечатление и настрой были испорчены безвозвратно. Я отказался. Знакомый посоветовал обратиться к юристам. А те — подать в суд.
После экспертизы, полугода разбирательств, неявок, явок и ужасно невкусного кофе в фойе Липецкого суда, я получил итог: авто — передать Александру Первому, а взамен с него получить деньги Александром вторым, то есть — мной. Победа! Передача того и другого состоится через приставов по исполнительному листу.

А шоколад автосалон ни в чём не виноват.

Только Первый Александр где-то спрятался. Денег у него, естественно, уже не было, а забирать машину, которая полгода стояла у меня под окном — он не торопился. Продавать машину я уже не имею права, как и чинить и ездить, а получить деньги за неё не могу. О том, что можно было не парить мозг, не рисковать и решить вопросы с грамотным автоподборщиком — я не знал, пока коллега не подсказал.
В общем, моя третья ошибка была таковой:

Я искал машину сам, что в условиях нынешнего рынка просто опрометчиво,

даже если тебе кажется, что ты сам всё понимаешь. Сейчас мне удалось сделать небольшую рокировку со средствами и накоплениями: я обратился к команде Даниила, взял тариф “под ключ” — чтобы ездить уже на работу не на такси за бешенные суммы и не на автобусе за 1,5 часа.
Не повторяйте ни одной из моих ошибок. Кондитер должен делать тортики, врач — лечить, а автоподборщик — помогать с выбором авто.
Контакты для связи:
– Оставить заявку на подбор или осмотр автомобиля vk.me/daniil_podbor_avto
8 (800) 302-99-18 через единый номер по России звонок бесплатный
8 (911) 309-56-99 для сообщений WhatsApp

Сопровождаем клиента от момента звонка до момента выдачи электронного ПТС с автомобилем.