SsangYong ушёл, оставив в памяти автомобилистов смутные воспоминания о Musso, Kyron и попытке быть «почти Прадо».
В 2017-м вышло новое поколение Rexton — уже на переработанной платформе, с современным дизайном и турбомоторами. Но в Россию оно так и не приехало. SsangYong снова ушёл с рынка, не выдержав конкуренции и экономических бурь. И вот в 2025-м история повторяется — но с другим брендом, под другим логотипом и с заявкой на второе дыхание.
И не старается быть агрессивным. Скорее, он напоминает японские внедорожники 2010-х: строгие формы, чёткие линии, крупная решётка радиатора и высокая посадка. Габариты говорят сами за себя: почти 4,85 метра в длину и 2 метра в ширину — это серьёзно.
Салон обшит кожей, есть металлические вставки, ничего не скрипит и не блестит, как у «китайцев в пафосе».
Но есть тонкости. Двигатель требует внимания к температуре (оптимум — не выше 85°C) и качественного бензина. Система охлаждения должна быть исправна всегда. Ещё один нюанс — продольное расположение мотора. Вроде бы классика для рамников, но оно создаёт неравномерный нагрев цилиндров. Ничего критичного, но знать стоит.