Top.Mail.Ru

Обзор Audi A7 — все плюсы и минусы хэтчбека

12.02.2025
Вторая версия автомобиля Audi A7 не сильно отличается от предшественника. Скорее, модель сделана в качестве маркетинга. Стоит дорого, выглядит стильно, поэтому по карману окажется только состоятельным гражданам, жаждущим мощь, скорость и современный стиль. В этом обзоре Ауди А7 рассматривается, как очередная версия Sportback, которая, однако, имеет несколько интересных деталей для более точного рассмотрения.

Представляем седан А6, поколение С7 в обновленном кузове. В этом и есть главное отличие от младшего брата. Электронную начинку и ходовую конструктора решили сохранить. И это к лучшему, так как не придется долго думать, что может сломаться. Проблемы Аудит А7 схожи с седаном. Новый кузов теперь уже не седан, лифтбэк. При открытии багажника раскрывается доступ в салон. Скошенная задняя стойка сильно повлияла на внешность, сделав ее более спортивной. При первом взгляде кажется, что перед вами купе. Из-за этого объем багажника уменьшился до 535 л.
Обзор Audi A7

Интерьер

Интерьер Ауди i7 изготовлен в современных традициях, как мы любим. Приборная панель обрамлена шикарными вставками из элитного ясеня. В отделке присутствует обилие натуральной кожи в сочетании с просто огромным количеством хромированных деталей. Серебристые глянцевые и матовые вставки есть буквально повсюду. Из него сделаны практически все элементы управления функциями. Главными элементами выступает три цветных дисплея, вокруг которых изобилие хрома, кожи премиального пластика. Особенно отличается передняя панель с черной глянцевой вставкой. Водителю придется каждый раз говорить пассажиру справа, чтобы он ее не трогал, потому что на ней гарантировано будут оставаться отпечатки пальцев. Все ж проблема решается, если запастись с собой мягкой салфеткой и средством.
Интерьер Audi A7

Практичность

Машина Ауди А7 по форму обновленного кузова является лифтбеком. Намеренно уменьшенное внутренне пространство создаст неудобства только для сильно высоких людей, которые смогут упереться затылком в потолок. Напомним, крыша рано опускается вниз под большим углом. Это создаст некоторые неудобства для задних пассажиров, что немцы попытались компенсировать достаточно глубокой посадкой. Для удобства посадки и комфортной езды на длительные дистанции передние сиденья одеты в простенькую сеточку.

Техника

Audi A7 I поколение стал чисто цифровым продуктом от немецкого автомобильного концерна. Машина буквально нашпигована разными современными устройствами. Здесь есть встроенная Wi-Fi точка доступа, зашиты все нужные сервисы, бортовой компьютер с огромным дисплеем и камера заднего вида.

Автомобиль собран на модульной платформе MLM evo, которая предполагает продольное расположение силового агрегата. Подвеска состоит спереди из двойного поперечного рычага, а сзади мягкая с пятью рычагами. Машина почти за 7 млн. руб. выпускается с 4-мя вариантами подвески. В их числе пневматическая, с электронными регулируемыми амортизаторами, спортивная с заниженной посадкой на 10 мм и стандартная. Отличительной особенностью Audi A7 является внедрение поворотных задних колес, которые способны поворачиваться на угол до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота почти на 2 м. Умная система управляет ими по-разному в зависимости от скорости движения. До 60 км в час до 5 градусов в противоположную сторону, свыше 60 км в час синхронного, но всего до 2 градусов.

Надежность

Модель А7 купе, или вернее, лифтбэк, отличается увеличенным уровнем надежности. Об этом говорят многочисленные владельцы автомобиля, оставшиеся довольными после покупки. Вся линейка автомобилей 2015-2025 годов выпуска обработана горячим цинкованием методом погружения в ванну. Толщина защитного слоя составляет местами до 10 мкм. Есть защита от электрохимической коррозии на местах соединений деталей кузова. Машина десятки лет будет оставаться, как новой.

Оснащение

Российские любители немецких машин смогли опробовать модели с тремя модификациями ДВС. В линейке были один дизельный и два бензиновых. Дизельная версия имеет мощность 249 л.с. Крутящий момент передается на приводные колеса систему полного привода quattro с Tosen и автоматическую 8-ступенчатую КПП Tiptronic. В версии с бензиновым ДВС использована quattro ultra с двумя муфтами на карданный вал и заднюю ось. На этот раз использована 7-ступенчатый робот S tronic. Для помощи дополнительно установлен 48-электромотор с собственным аккумулятором. Все описанные элементы есть во всех версиях TFSI. Бензиновые моторы выдают мощность 245 и 340 л.с. Расход у всех модификаций сравнительно небольшой. На версиях 4K в городском режиме не превышает 9.1 л на 100 км пути. Бензиновые модели нужно кормить только качественным топливом 95 RON. В связке с электрическим мотором 2.0 л он снижается до 1.6 и 1.8 л на 100 км пути. Дизельные версии с гибридной комплектацией потребляют до 4,4 л солярки.
Оснащение Audi A7

Езда

Перепрограммирование блока устраняет дефект с откликом педали, приближая фактическое время разгона к паспортному показателю в 5,3 с на версиях с 3-литровым бензиновым мотором. Все же, режим потребуется вернуть обратно при движении по городу или в пробках, так как робот не умеет нормально работать в этой ситуации и будет постоянно давать о себе знать небольшим толчками и подергиваниями при понижении передачи. Это единственный нюанс, который нужно запомнить, так как в остальном машина очень плавная и комфортная. Особенно комфорт ощущается на подвесках с пневматикой.

Конкуренты

Ближайшим конкурентом со схожими характеристиками выступает второй прыткий немец BMW 6 серии в модификации GT. Но между ними есть отличия, заключающиеся в динамике и объеме багажного отделения. Ауди более резвая, быстрее разгоняется и даже с длительным откликом резво стартует. Зато багажное пространство меньше, чем у баварского коня на почти 80 л.

Болячки Audi A7

Как и с более ранней версией, проблемы Ауди а7 связаны с датчиком бесконтактного открытия багажника. Кроме того по-прежнему в салоне слышны стуки под передней панелью и скрип пластика. В авто за 70 тыс. евро. это невообразимо, но как есть, немцы, наверное, не считают это большой проблемой, требующей их внимания. Есть еще одна проблема, приводящая к неудобствам управления. Она заключается в слишком большой задержке между нажатием педали газа и реакцией двигателя. Ситуация упрощается тем, что умельцы научились перепрошивать блок управления для устранения этого неприятного дефекта. Не решает эту проблему встроенная адаптивная программа управления.

Кроме того, в числе болячек нельзя не упомянуть следующие дефекты:
  • сколы на арках колес;
  • быстро выцветающий хром;
  • проблемы с механизмом лючка бензобака;
  • отсутствие стойкости фар к песку и гравию.

Все эти проблемы можно избежать, оклеив кузов антигравийной пленкой и вовремя смазывая механизм открытия лючка.

Стоит ли брать новую Audi A7

Если хотите ездить на машине десятки лет и не волноваться о внешнем виде, не тратить деньги на кузовные работы и наслаждаться идеальным салоном, то машина стоит вашего внимания, если конечно, цена от 6,5 млн. руб. в зависимости от года выпуска вас не смущает, потому как с похожими характеристиками за BMW в салоне берут до 4,3 млн. руб. Но стоит вспомнить про низкий расход в гибридном исполнении, что существенно повлияет на сопутствующие расходы на поездки. Поэтому Ауди А7 заслуживает больше плюсов, чем автомобиль баварского происхождения.
Плюсы новой ауди а7

Выбор на вторички

Если не знаете, какой двигатель лучше выбрать на Ауди А7, то не тратьте много времени на размышления. Моторы в обслуживании ничем не отличаются и требуют расходников практически одинаковое количество. На цену все равно больше влияет на объем, а год выпуска. Так, например, вторичный рынок предлагает машины 2010, 2016, 2021 годов с двигателями 2.0, 3.0 и даже 2.8 л. Модель 2010 г. Ауди А7 I 4G стоит от 1,529 млн руб. Авто 2016 г. рестайлинговая версия оценивается уже в 3,58 млн. руб., а машина 2023 г. в модификации 50 TDI II 4K стоит от 11 млн. Разумно предположить, что старые модели требуют больше ухода, нужно провести диагностику ДВС, трансмиссии, подвески. Все имеет свойство изнашиваться и постепенно выходить из строя. Покупая авто со вторички, учтите, что много частей кузова сделаны из алюминия, который легко повредить, а замена стоит дорого.

Для поиска хорошей Ауди А7 обращайтесь к нам в «DSS Group». Это надежное авто, поэтому не стоит переплачивать за новые версии. Даже машины с 2010 года полностью оцинкованы и будут служить очень долго.

Контакты для связи:
– Оставить заявку на подбор или осмотр автомобиля vk.me/daniil_podbor_avto
8 (930) 600-81-04 через единый номер по России звонок бесплатный
8 (911) 309-56-99 для сообщений WhatsApp

Сопровождаем клиента от момента звонка до момента выдачи электронного ПТС с автомобилем.
Статья была вам полезна?
Похожие статьи
13.01.2025
14.01.2025
21.01.2025
Проконсультируйтесь у специалистов сейчас
Закажите обратный звонок
Нажимая на кнопку "Жду звонка", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой персональных данных