Купить машину бывает не так сложно, как продать. Выкладываешь объявление, вроде всё хорошо, а в ответ — тишина и сверчки. Поднимаешь объявление в выдаче за деньги, снижаешь цену, пишешь крупным шрифтом «Ну пожалуйста, кто нибудь!». Тишина. Вариантов может быть несколько:
— Злой рок/сглаз/порча;
— Объявление подали через газету «Купи-продай-даром-отдай»;
— Машина изначально была неликвидной. Только хозяин об этом не подумал.
Красные флаги неликвидности
Сегодня собрали ТОП-5 марок авто, которые имеют отрицательную популярность на авторынке. Но для начала советую обратить внимание на общие черты неликвидности:
1. Три двери. Точнее, для водителя и пассажира дверей — две, но такие машины, за счёт доступа через багажник называют “трёхдверными” или “купе”. Стильно, молодёжно, круто — спора нет, зато мощно режет по параметрам подбора большую часть целевой аудитории — подходит только молодым людям, у которых, зачастую, ещё нет денег для покупки машины. А вот семейные пары предпочтут полный комплект дверей.
2. Необычный дизайн. Сюда относим языки пламени, какую-то нереальную аэрографию, оклейку, чрезмерный рестайлинг или внесение изменений в конструкцию авто (хотя бы, зарегистрированных, иначе — тушите свечи зажигания, ага). То, что понравилось вам — поверьте, вкусовщина. Но выбирая эксклюзивное авто, понимайте, что следующий владелец машины тоже будет среди единиц — а их, ой, как не просто найти.
— Злой рок/сглаз/порча;
— Объявление подали через газету «Купи-продай-даром-отдай»;
— Машина изначально была неликвидной. Только хозяин об этом не подумал.
Красные флаги неликвидности
Сегодня собрали ТОП-5 марок авто, которые имеют отрицательную популярность на авторынке. Но для начала советую обратить внимание на общие черты неликвидности:
1. Три двери. Точнее, для водителя и пассажира дверей — две, но такие машины, за счёт доступа через багажник называют “трёхдверными” или “купе”. Стильно, молодёжно, круто — спора нет, зато мощно режет по параметрам подбора большую часть целевой аудитории — подходит только молодым людям, у которых, зачастую, ещё нет денег для покупки машины. А вот семейные пары предпочтут полный комплект дверей.
2. Необычный дизайн. Сюда относим языки пламени, какую-то нереальную аэрографию, оклейку, чрезмерный рестайлинг или внесение изменений в конструкцию авто (хотя бы, зарегистрированных, иначе — тушите свечи зажигания, ага). То, что понравилось вам — поверьте, вкусовщина. Но выбирая эксклюзивное авто, понимайте, что следующий владелец машины тоже будет среди единиц — а их, ой, как не просто найти.
3. Неизвестная марка. Конечно автолюбители со стажем сейчас вскинут брови — что, индийскую Taта никто не знает? Бред! А вот и нет. Покупательское доверие к вырабатывалось десятилетиями. Все привыкли думать, что Вольво — это надёжность, БМВ — скорость и манёвренность, а Ларгус — для грузоперевозок и фирм по установке кондиционеров. Что люди думают об индийской Taта, иранской Дэна или российском ТАГазе — не знает никто, даже, наверное, сами иранцы, индусы или россияне.
Топ-5 авто которые уходят с авторынка последними
Выделил для вас по одной марке из каждой категории по параметрам кузова. На деле, таких машин гораздо больше — не забудьте подписаться: скоро вернусь с новой порцией подборок на эту тему.
Седан: Ford Mondeo
Ford Mondeo — это автомобиль, который часто остается в тени своих конкурентов. Focus, например, показывает настоящие “фокусы” по продаже — и разлетается “на ура”. А вот его собрату повезло чуть меньше.
Выделил для вас по одной марке из каждой категории по параметрам кузова. На деле, таких машин гораздо больше — не забудьте подписаться: скоро вернусь с новой порцией подборок на эту тему.
Седан: Ford Mondeo
Ford Mondeo — это автомобиль, который часто остается в тени своих конкурентов. Focus, например, показывает настоящие “фокусы” по продаже — и разлетается “на ура”. А вот его собрату повезло чуть меньше.
Несмотря на отличные ходовые качества и просторный салон, его сложно продать. Слабая ликвидность связана с высокой стоимостью запчастей и слабой маркетинговой историей — при выпуске, Mondeo так и не получили должного внимания ни от завода, ни от автолюбителей. Буквально — вот, есть такая машина. Нравится — берите.
Хэчбэк: Chevrolet Lacetti
Лачетти, хоть и был популярен в начале 2000-х, и даже пытался потянуть на себя одеяло “спортивной городской машины”, сейчас стал настоящим изгоем. Даже дедушки не хотят ездить на Лачетти на дачу. Причина — устаревший дизайн и недостаточная мощность моторов.
Автомобили часто страдают от коррозии, особенно в регионах с тёплыми, влажными зимами. На вторичном рынке такие машины выставляют по низким ценам, но и это их не спасает: стоят колом — и в объявлении, и у подъезда хозяина.
Кроссовер: Nissan Qashqai первого поколения
Nissan Qashqai первого поколения когда-то был хитом продаж, но сейчас его сложно найти в хорошем состоянии. Основная проблема — это вопросы с электроникой и трансмиссией: чтобы подготовить авто к продаже, придётся потратить не один десяток тысяч рублей. Готовы вкладываться? И доказывать у капота, что авто в отличном состоянии?
Тогда смело берите — я в вас верю. Шутка! Давайте обратим внимание на что-то другое:
Универсал: Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5 в кузове универсал — это идеальный пример автомобиля, который не пользуется спросом. С ним “не так” примерно всё: начиная от внешнего вида, заканчивая полным непониманием, на кого и для каких целей он рассчитан.
Хэчбэк: Chevrolet Lacetti
Лачетти, хоть и был популярен в начале 2000-х, и даже пытался потянуть на себя одеяло “спортивной городской машины”, сейчас стал настоящим изгоем. Даже дедушки не хотят ездить на Лачетти на дачу. Причина — устаревший дизайн и недостаточная мощность моторов.
Автомобили часто страдают от коррозии, особенно в регионах с тёплыми, влажными зимами. На вторичном рынке такие машины выставляют по низким ценам, но и это их не спасает: стоят колом — и в объявлении, и у подъезда хозяина.
Кроссовер: Nissan Qashqai первого поколения
Nissan Qashqai первого поколения когда-то был хитом продаж, но сейчас его сложно найти в хорошем состоянии. Основная проблема — это вопросы с электроникой и трансмиссией: чтобы подготовить авто к продаже, придётся потратить не один десяток тысяч рублей. Готовы вкладываться? И доказывать у капота, что авто в отличном состоянии?
Тогда смело берите — я в вас верю. Шутка! Давайте обратим внимание на что-то другое:
Универсал: Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5 в кузове универсал — это идеальный пример автомобиля, который не пользуется спросом. С ним “не так” примерно всё: начиная от внешнего вида, заканчивая полным непониманием, на кого и для каких целей он рассчитан.
Вообще, универсалы — это тоже в целом неликвидная история. Очень малый процент поклонников такого кузова, отыскать их на рынке будет очень непросто. А разница при одинаковых данных у седана и универсала может составлять до 200 000 рублей! Как вам такое?
Джип: Jeep Compass
Jeep Compass — это компактный внедорожник, который не смог завоевать симпатии автолюбителей. Проблемы с качеством сборки и высокие расходы на обслуживание отпугивают покупателей — то, о чём я сказал выше: машину просто не знают.
Людям проще, понятнее и безопаснее купить Toyota RAV4 или Honda CR-V.
А что тогда покупать?
А вот сейчас будет неожиданный поворот: то, к чему лежит душа. Не надо ездить с грустным лицом на Вольво, только потому, что Вольво — безопасный. Мыслите глобальнее М-пакетов, когда думаете о мощи и скорости. Авторынок многогранен, как мегаполис: можно сказать, что большие улицы многолюдны и, порой, не так душевны: нужно знать места, где прячутся настоящие алмазы: а для этого нужно знать “город”.
Джип: Jeep Compass
Jeep Compass — это компактный внедорожник, который не смог завоевать симпатии автолюбителей. Проблемы с качеством сборки и высокие расходы на обслуживание отпугивают покупателей — то, о чём я сказал выше: машину просто не знают.
Людям проще, понятнее и безопаснее купить Toyota RAV4 или Honda CR-V.
А что тогда покупать?
А вот сейчас будет неожиданный поворот: то, к чему лежит душа. Не надо ездить с грустным лицом на Вольво, только потому, что Вольво — безопасный. Мыслите глобальнее М-пакетов, когда думаете о мощи и скорости. Авторынок многогранен, как мегаполис: можно сказать, что большие улицы многолюдны и, порой, не так душевны: нужно знать места, где прячутся настоящие алмазы: а для этого нужно знать “город”.
Контакты для связи:
– Оставить заявку на подбор или осмотр автомобиля vk.me/daniil_podbor_avto
– 8 (800) 302-99-18 через единый номер по России звонок бесплатный
– 8 (911) 309-56-99 для сообщений WhatsApp
Сопровождаем клиента от момента звонка до момента выдачи электронного ПТС с автомобилем.
– Оставить заявку на подбор или осмотр автомобиля vk.me/daniil_podbor_avto
– 8 (800) 302-99-18 через единый номер по России звонок бесплатный
– 8 (911) 309-56-99 для сообщений WhatsApp
Сопровождаем клиента от момента звонка до момента выдачи электронного ПТС с автомобилем.