Ещё один американский кроссовер из Теннеси с российской визой. На Родине назывался VW Atlas, Teramont – в Китае. Агрегатным оснащением напоминает Skoda Koqiaq – MQB платформа с МакФерсон стоит спереди, сзади многорычажковая. Два типа моторов:
- VR6 двигатель в 3.6 атмосферный на 280 л.с.;
- Tiguan 2.0 турбомотор на 220 л.с.
Оба дополнены гидротрансформаторным 8ми ступенчатым АКПП и Tiguan динамичней аналога, за 8,6 секунд с нуля разгоняется до 100 км/ч. В экстерьере чувствуются американские корни:
- Блок – фары квадратные связаны с решётками радиатора горизонтально, что расширяет зрительно кузов.
- На капоте виднеются лёгкие наплывы по бокам.
- Единственные округлённые элементы на кузове – лишь подштамповки арок.
Подкупает просторный салон – разномастная отделка явно не премиальная, но добротная. Приборная панель с медиакомплексом оснащены экранами с высоким разрешением. Функционал изменился мало – блок климата, круглая панель активации полного привода на шайбе, удобные сиденья передние и задние, проходить назад удобно – при складывании подушка со второго уходит вниз.
Посередине можно поставить 1-3 детских кресла в специальные крепления, две лампы, 12 Ваттная розетка, подстаканники пассажирам на дверях. Посередине шторки закрывают окна, отдельный климат – контроль с подогревом сидений и отверстия под USB.